OnlineSaler — для активных людей

Каждый день задумываясь о развитии своего небольшого зоо-магазина, решил все таки создать сайт в интернете. Как оказалось я напрасно беспокоился, что в инете будет мало поситителей, их оказалось предостаточно! Поэтому встал вопрос, как наладить качественную и быструю связь с ними.

     До этого я пытался организовать диалог с посетителями через один бесплатный онлайн-консультант, но его функционал оказался слабоват. Потому и пользы он приносил мало. Конечно, теоретически клиенты могли в рабочее время связаться с менеджером, но на практике они редко этим пользовались.

     Хотел вообще отказаться от онлайн консультанта, но совершенно случайно (по совету одного своего покупателя) открыл для себя онлайн-консультант OnlineSaler. Сначала я засомневался, но увидел, что можно протестировать его бесплатно в течении десяти дней — и установил на свой сайт пробную версию.

     И оказалось, это действительно именно то, что мне было нужно!

     Активный вызов — стал для меня одной из самых удобных функций. С ее помощью можно первым связаться с просматривающим сайт человеком, а не ждать пока тот надумает сам обратиться к оператору. Завязать разговор, сделать интересное предложение, ответить на возникшие вопросы – и посетитель уже готов к покупке.

     Еще одной функцией я пользуюсь регулярно — это слежение и манипулирование. Очень удобно, когда можешь посмотреть, что сейчас видит посетитель, помочь ему открыть страницу, которую он ищет, заполнить нужную графу или подсветить информацию на сайте.

     Кроме этого, OnlineSaler собирает и сохраняет информацию о посетителях: из какого региона, по какому поисковому запросу зашёл на сайт, какие страницы просматривает. Зная всё это, оператору гораздо легче сформулировать конкретное предложение или вопрос. К тому же по этим данным впоследствии можно улучшить сайт, сделать его удобнее и привлекательнее.

     Если у посетителя есть камера и микрофон, то можно общаться с ним не в чате, а включить аудио- или видеозвонок. Всё это делается прямо через сайт, посетителю не нужно устанавливать никакое дополнительное программное обеспечение.

     При возникшей необходимости в окне диалога можно переслать посетителю какой-нибудь файл (например, прайс или коммерческое предложение) или отправить ссылку на скачивание. Благодаря этой функции у нас увеличились продажи менее ходового товара, таких как террариумы, корзинки для кошек и собак и т.д.

     Многие функции онлайн-консультанта OnlineSaler облегчают работу операторов и значительно экономят их время. К примеру, можно заготовить шаблоны ответов на стандартные вопросы, посмотреть набираемый посетителем текст ещё до окончательной отправки сообщения.

     Я изучил ещё далеко не все функции программы, но могу с уверенностью сказать, что буду использовать ее в интернет-магазине.

     

Автор: Игорь К.


Поделиться информацией

Вы можете послать эту статью или новость коллеге или знакомому по email со своим комментарием, пригласить обсудить ее. Просто нажмите на иконку конверта --->


Сообщения, вопросы и ответы

Вы можете задать вопрос, написать комментарий, обсудить данную новость или статью.