SMS маркетинг

Любому предпринимателю, чья деятельность связана со сферой розничных продаж, знакома проблема продвижения собственной продукции, проблема, заключающаяся не только в первичном привлечении клиентуры посредством рекламы, но и в сохранении спроса с дальнейшим его расширением.

     Одним из способов решения проблемы, в числе прочих, является SMS- маркетинг, представляющий собой оповещение конечного пользователя посредством отправки сообщений на мобильный телефон.

     Данный маркетинговый инструмент при умелом использовании позволяет повысить прибыль компании, привлечь новых и сохранить старых клиентов. Но только при умелом использовании, потому что чрезмерное количество SMS- спама раздражает не в пример сильнее, чем любой другой вид рекламы. Особенно хорошо с этим явлением знакомы пользователи украинских операторов мобильной связи, которым в день «сыплется» до десяти сообщений. В Европе же, если упустить один из пунктов договора с оператором связи, мобильный телефон забьет даже и не одним десятком SMS.

     Поэтому первый же совет: если вы решили прибегнуть к этому рекламному методу, то будьте уместными. Качественное СМС оповещение -это оповещение клиентов о появившихся в продаже новинках, о доставке их заказа, но не раньше, чем это, собственно, произойдет. И в уместное время! Увы, многие компании, предоставляющие услуги SMS – серверов, совершенно не считаются со временем отправки. А кому охота получить сообщение в три часа утра?

     Второй совет напрямую следует из вышеупомянутой особенности специалистов по СМС — рассылке. Обращайтесь только к достойным, успевшим заработать имя в данном маркетинговом сегменте компаниям (как, например, в MIRSMS.RU). Такие компании ценят свою репутацию, уважение клиентов и не будут подводить их, отпугивая покупателей как настоящих, так и будущих.

     И, разумеется, грамотная отправка SMS не станет таковой без усилий со стороны самого предпринимателя — без сбора контактной информации о своих клиентах, без опросов об их предпочтениях и пожеланиях, без грамотной работы со сформировавшейся базой данных.

     Ведь куда как приятнее получать СМС с обращением по имени – отчеству, нежели обезличенную рекламу, равно как и получать сообщения с пожеланиями всего наилучшего в дни праздников. А при должном уровне сноровки можно оповестить клиента в его день рождения о скидке, ждущей его в офисе или салоне компании.


Поделиться информацией

Вы можете послать эту статью или новость коллеге или знакомому по email со своим комментарием, пригласить обсудить ее. Просто нажмите на иконку конверта --->


Сообщения, вопросы и ответы

Вы можете задать вопрос, написать комментарий, обсудить данную новость или статью.