Секреты успешного продвижения сайта в поисковиках

Продвижение сайта в поисковых системах является следующим обязательным этапом после его создания. Конечно, можно и не продвигать ново созданный сайт, но как тогда о нём узнают люди? И для чего он будет работать, если на него не будут приходить пользователи? Именно наращивание трафика является главной целью продвижения ресурса в поисковиках.

     Рассмотрим процедуру продвижения сайта на примере площадки компании, которая специализируется на таком виде услуг, как циклевка паркета. На первоначальном этапе следует определить перечень ключевых запросов, которые будут в потенциале использоваться пользователями сети, чтобы найти данную площадку. Выбор ключевых слов лучше всего поручить специалистам, поскольку составление семантического ядра имеет тонкости и нюансы, известные далеко не каждому. При отборе ключевых слов и выражений следует использовать как общие, так и региональные запросы – например, такие как циклевка москва. Это позволит привлечь на площадку заинтересованных пользователей, проживающих в приоритетном регионе продвижения. Все отобранные ключевые слова должны иметь достаточное количество показов, приносить неплохой целевой трафик и обходиться недорого. Чрезмерно дорогое продвижение по словам не окупит себя, а, значит, бесполезно.

     Отобранные ключевые слова используются практически во всех сферах продвижения сайта. Например, на их использовании основывается поисковая оптимизация – внутренняя и внешняя. Ключевые запросы вписываются в посты для внутреннего размещения, что заставляет роботов поисковых систем считать контент сайта близким к информационным потребностям интернет аудитории и повышать его позицию в выдаче. Также семантика сайта нужна для работы с внешней ссылочной массой, от которой на половину зависит ранжирование в поисковиках. Внешние ссылки, как правило, имеют текстовую часть, и ею чаще всего является как раз ключевое выражение. Ссылка, анкор которой совпадает с потенциальным поисковым запросом, имеет больший вес, нежели обычный обратный линк. Вот зачем нужны ключевые слова для внешней оптимизации. К тому же специалисты рекомендуют использовать ключевики при продвижении с помощью спутниковых карт поисковых систем. Текстовая информация о компании должна быть оптимизирована под ключевые запросы, и тогда метка на карте будет более заметной. Использование ключевых слов при размещении данных о компании – залог эффективности регионального продвижения с помощью спутниковых карт.


Поделиться информацией

Вы можете послать эту статью или новость коллеге или знакомому по email со своим комментарием, пригласить обсудить ее. Просто нажмите на иконку конверта --->


Сообщения, вопросы и ответы

Вы можете задать вопрос, написать комментарий, обсудить данную новость или статью.