Средство экономии – корпоративные тарифы

Обеспечение надежной и дешевой связью предприятия — головная боль многих руководителей. Особенно это актуально, когда сотрудники постоянно находятся в разъездах или подразделения компании находятся не только в разных местах города, но иногда разбросаны по всей стране. Сотовые копании давно прониклись данной проблемой и разработали специальные продукты, которые назвали «корпоративной связью» или корпоративные тарифы.

     Каждый провайдер разрабатывает свою систему для организаций. Причем она адаптируется под конкретную фирму с учетом их потребностей в связи. Например, если сотрудникам часто приходится общаться между собой, то предлагается бесплатная связь в рамках выделенных номеров, а если часто приходится делать междугородние звонки, то разрабатывается план, где скидка дается именно на эту услугу. Операторы стараются найти компромисс, который будет выгоден всем — и им и клиенту. Гибкость такого подхода позволила предприятиям оптимизировать свои немалые расходы на мобильную связь. Причем чем больше организация подключает номеров в рамках корпоративного тарифа, тем больше она экономит.

     Но, несмотря на кажущуюся схожесть предложений от провайдеров, они, тем не менее, отличаются. Причем отличие это, не всегда можно и заметить, ну подумаешь одна из услуг процентов на пять дороже, чем у конкурента, зато остальные – дешевле. Только все зависит от того какая это услуга – если ключевая, то в рамках предприятия, она может вылиться в тысячи рублей годовой переплаты.

     Как считают опытные руководители, на фирме должны быть заключены договора не с одним провайдером, а с несколькими. У одних дешевле роуминг, значит именно с этими номерами надо отправляться в командировку, у других дешевле звонки по региону – телефонами этого оператора снабжают тех, кто постоянно находится на рабочем месте. Нередка картина, когда на столе того же снабженца можно увидеть мобильник на две симки, которыми он пользуется в зависимости от вида звонка. Все корпоративные тарифы, безлимитные тарифы.

     Удобным это, конечно, не назовешь, поэтому многие идут соломоновым путем, выбирая тот вариант, который может в чем-то и проигрывает, но дает возможность в усредненном варианте сэкономить средства. Здесь важно не просто согласится с тем, что предлагает провайдер, а провести полномасштабные переговоры, вникнуть в каждую цифру, да еще и приличную скидку попросить на ключевые позиции за объем. Практика показывает, что в 99 % случаев удается договориться ко всеобщему удовлетворению. А если переговоры прошли не так удачно, как хотелось бы, то всегда можно обратиться к другому оператору и попытаться договориться с ним. Только не стоит требовать от них невозможного, есть пределы ниже которых не опустится ни один провайдер.


Поделиться информацией

Вы можете послать эту статью или новость коллеге или знакомому по email со своим комментарием, пригласить обсудить ее. Просто нажмите на иконку конверта --->


Сообщения, вопросы и ответы

Вы можете задать вопрос, написать комментарий, обсудить данную новость или статью.