Как привлечь покупателя?

В наши дни уровень конкуренции на любом сегменте рынка довольно высок, поэтому не стоит удивляться тому, что компании прибегают к различным средствам для того, чтобы заявить о себе и привлечь покупателя. Сегодня специалисты выделяют массу работающих способов, которые при правильном использовании могут помочь в достижении успеха

Основные способы привлечения клиента

Сегодня все способы для привлечения покупателей можно условно разделить на современные и классические. К современным средствам относятся всевозможные смс-рассылки, сайты и интернет-продвижение. А классикой жанра в этом случае является наружная реклама, различные виды полиграфической продукции и реклама в СМИ.

     Оптимального результата можно добиться, используя каждое средство в совокупности. Но все-таки специалисты рекомендуют уделить особенное внимание полиграфии, так как именно она удачно объединяет в себя лучшие черты рекламы:

  • она визуализирована;
  • к ней можно обратиться в любой удобный момент;
  • она может ответить на вопросы и заинтриговать покупателя.

     Наиболее распространенными видами полиграфической продукции являются буклеты, листовки и флаеры.

Для чего нужна печать флаеров?

Флаер — это небольшая листовка, которая может нести информацию о скидках или каких-то льготах. Это красочный материал, который пользуется большой популярностью среди потребителей. Чаще всего он имеет небольшие размеры и распространяется в местах массового скопления целевой аудитории.

     Изготовление и печать флаеров чаще всего стоит небольших денег, так как по сути, флаер — это расходный материал. Но все-таки здесь стоит уделить внимание качеству печати и дизайну изделия. Здесь лучше ориентироваться на визуальную составляющую, так как весь внешний вид должен привлекать внимание, подталкивать к совершению покупки.

     Флаер может быть как односторонним, так и двухсторонним. Выбор варианта чаще всего зависит от рекламного бюджета, а также от обилия информации, которую должно донести это полиграфическое изделие.

Как распространять?

Для распространения рекламной продукции чаще всего используют студентов, желающих заработать, обращаются в специализированные компании, предоставляющие подобные услуги. Кроме этого, можно воспользоваться адресной рассылкой. Прибегая к услугам почты, желательно использовать фирменные конверты, которые позволят сразу же идентифицировать письмо. Профессиональное изготовление почтовых конвертов чаще всего входит в стандартный перечень услуг любой полиграфической компании.

     Качество конвертов может быть различным. Для массовой рассылки лучше использовать дешевые варианты, а для отправки почты корпоративным клиентам, партнерам или инвесторам лучше не экономить на качестве бумаги и печати, так как от этого зависит весь внешний облик и имидж компании.


Поделиться информацией

Вы можете послать эту статью или новость коллеге или знакомому по email со своим комментарием, пригласить обсудить ее. Просто нажмите на иконку конверта --->


Сообщения, вопросы и ответы

Вы можете задать вопрос, написать комментарий, обсудить данную новость или статью.