23 октября, Москва Конференция «Вокруг Данных: Бизнес-Аналитика» (или AD&BI-2014)

В Москве 23 октября пройдет Конференция «Вокруг Данных: Бизнес-Аналитика» (или AD&BI-2014)». На конференции затрагивается широкий круг вопросов, связанных с обработкой данных на современном предприятии: от бизнес-выгод, которые сулит использование аналитических инструментов и систем поддержки принятия решений, до современных технологий и инструментов анализа Больших Данных, аналитики реального времени, облачных аналитических систем и систем хранения данных.


Темы докладов Партнеры Условия участия
Стать Партнером Дата и время проведения Место проведения
Заявка на участие Ваши вопросы и комментарии Дополнительная информация


Конференция — это отличная площадка для знакомства, обмена опытом и получения новых знаний и идей.

Организаторы Конференции «Вокруг Данных: Бизнес-Аналитика» (Grand-2014) — интернет-площадка «DCNT.ru», образовательный проект «Дни Решений» www.TeleInfo.ru и независимый учебно-консультационный центр «А-ком Академия». Все три структуры входят в группу «CIS EVENTS GROUP». Интернет-площадка www.DCNT.ru имеет большой опыт проведения конференций «ВОКРУГ ЦОД» и «ВОКРУГ ОБЛАКА», проект «Дни Решений» проводит семинары и конференции «ВОКРУГ IP» и «ВОКРУГ КАБЕЛЯ», а «А-КОМ Академия» специализируется на вопросах внедрения и использования инфокоммуникационных технологий (ИКТ).

Не упустите шанс повысить свою квалификацию, приобрести новые знания, пообщаться с коллегами и экспертами в хорошей атмосфере!

На мероприятии затрагиваются темы:

Планируемые темы докладов

  • аналитика из «облака»
  • аналитические системы реального времени
  • бизнес-аналитика в стиле Agile
  • бизнес, движимый данными и аналитикой
  • разработка BI-стратегии
  • аналитическая поддержка принятия решений
  • современные системы бизнес-аналитики
  • обработка данных в оперативной памятим
  • аналитика Больших Данных
  • решения класса Data Discovery
  • специфика выполнения BI-проектов
  • внедрение и эксплуатация BI-систем на российских предприятиях
  • Business Cases: примеры использования аналитических систем для решения различных

Золотой партнер мероприятия

Webzilla (Нидерланды), www.webzilla.com — один из мировых лидеров по услугам хостинга и предоставлению облачных сервисов, а также аутсорсинга корпоративной серверной инфраструктуры. Магистральная сеть компании (backbone) с суммарной полосой пропускания в 1.5 Тбит/с объединяет 5 дата-центров в Европе, США и Азии.

 

Партнеры мероприятия

RACKRAY (Литва) , www.rackray.eu — является одним из ведущих партнёров среднего бизнеса России и осуществляет проекты миграции ИТ инфраструктур в дата-центры (TIER 3) в Европе. RACKRAY предоставляет физические и виртуальные ресурсы для реализации широкого спектра задач. Мы гарантируем высокое качество услуг, профессиональную поддержку на всех этапах реализации проекта, максимальную безопасность информации, внимание и уважение к клиенту.

Инфосистемы Джет (Россия), www.jet.msk.su — один из крупнейших российских системных интеграторов. Основные направления деятельности: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техподдержка, управление комплексными проектами и др.

Темы докладов

Игорь Мызгин
директор по корпоративным продажам
Webzilla

Использование облачной платформы OpenStack для реализации механизмов обработки и хранения больших массивов данных

Хранение десятков петабайт данных? Создание тысяч виртуальных машин для обработки распределенных массивов данных? Имитация одного миллиона конкурентных сессий? Если использовать OpenStack, то на все эти вопросы можно ответить «ДА!», но надо правильно подготовить к таким задачам инфраструктуру. Как приготовить и как использовать будет рассказано в докладе.

Андрей Байбутов
руководитель практики BI
Инфосистемы Джет

Рука на пульсе или один день из жизни руководителя

А Вы уверены в качестве информации, основываясь на которой, Вы принимаете ключевые решения?

Виктор Аляшевич
директор по продажам
RACKRAY

Облако Облаков: Куда пойти, Куда податься?

Многие облачные провайдеры говорят о том, почему именно их облако нужно покупать, но, к сожалению, никто не говорит о том, как помочь клиенту купить именно то, что ему нужно в этом “облаке облаков“. Клиент итак уже готов и знает, что ему пора “в облако”, а мы его все подготавливаем, откладывая его решение начать пользоваться самой услугой.
И, собственно говоря, является ли облако единственным решением конкретной задачи клиента?

Вячеслав Благирев
бизнес-партнер по технологиям

Банк «Открытие»

Концепция Middleware cash. Большие Данные и массивные вычисления

Применение технологий BIG DATA в слое Middleware: Концепция. Полезность. Перспектива.

Валерий Артемьев
советник директора, Центр ИТ

Банк России

Качество данных для бизнес-аналитики

Требуемое качество данных напрямую определяется тем, как эти данные предполагается использовать. Для регламентированных отчётов, ad hoc запросов, многомерного анализа (OLAP) и data mining качество должно быть разным! При обсуждении качества данных часто преувеличивают роль синтаксиса. На самом деле семантика куда важнее синтаксиса. Правильный синтаксис данных — необходимое, но явно не достаточное условие высокого качества данных. Главное — обеспечить качество данных на семантическом уровне. Обеспечение качества данных для аналитических систем зиждется на «трех китах»:

  • управление мастер–данными: ведение реестровой и нормативно-справочной информации и сопутствующие процедуры очистки данных;
  • интеграция данных: синтаксический и семантический контроль, преобразование и очистка данных, формирование аналитических БД;
  • управление метаданными: ведение бизнес–глоссария, таксономий, моделей данных, семантических слоёв пользователя для бизнес–аналитики, связывание метаданных, анализ зависимости и происхождения данных.

Алексей Филановский
старший консультант отдела продаж

Oracle

Подходы к организации хранения и обработки данных

Докладчик познакомит участников конференции с лучшими практиками в области организации систем хранилищ данных, с новыми трендами в этой области и сделает ретроспективный анализ эволюции систем хранения.

Борис Михалин
начальник отдела бизнес-аналитики

INCITY

Как аналитика работает в fashion-рознице

 

Александр Оболенский
директор
международная обувная сеть

Отчетность для ритейла: можно ли достичь гибкости без заоблачных затрат?

В важности достоверной аналитической информации в ритейле сегодня никого убеждать не нужно. Но как обеспечить такую достоверность? Не является ли она синонимом тяжелых, неповоротливых и дорогих аналитических систем? Оказывается, нет: высокая точность не противоречит гибкости и простоте в использовании. О том, как такое возможно, докладчик расскажет на примере собственного многолетнего опыта внедрения BI-систем на различных предприятиях розничной торговли.

А.П. Севастьянов
технический директор

Лукойл

Реализация Банка Данных геолого-геофизической и промысловой информации на примере ООО «Лукойл-Западная Сибирь»

 

Павел Иванов
продюсер, программный директор

CIS Events Group

Бизнес-аналитика меняется на наших глазах. С этим надо что-то делать!

 

Марина Аншина
председатель Комитета по стандартам Российского Союза ИТ-Директоров

 

Как же научить сотрудников использовать BI?

Чем сложнее система, тем больше она предоставляет возможностей. Но эффективное использование этих возможностей, к сожалению, всегда упирается в умения пользователей. Приставить к каждому из них ИТ-специалиста и бессмысленно, и затратно. Поэтому внедрение даже самого передового BI-решения становится пустой тратой денег, если оно не дополнено обучением и развитием персонала. И это не только и не столько владение программной системой, сколько способность и готовность использовать информацию как в оперативной деятельности, так и в стратегических целях на благо компании. А также понимание важности качества этой информации и необходимости поиска золотой середины между «стоимостью» этого качества и тем его уровнем, который является достаточным.

Условия участия

Организаторы делают все, чтобы мероприятие было интересным и полезным для всех участников, общение на нем — продуктивным и максимально насыщенным, а обмен опытом — взаимовыгодным. Поэтому участие в мероприятии в качестве слушателя возможно только после предварительной регистрации и квалификационного отбора. О том, зачем нужен квалификационный отбор, Вы можете почитать в разделе FAQ.

Условия участия зависят от квалификационной категории, в которую попадает посетитель:

Время регистрации Финансовые и ИТ-директора, начальники подразделений и ИТ-специалисты по обработке данных, бизнес-аналитики и администраторы БД, поставщики облачных сервисов данных, конечные потребители Производители и поставщики решений в области хранения, менеджмента и анализа данных
До 15 октября(вкл.) до 18-00 БЕСПЛАТНО* 15 000 RUB* за 1 чел.
15 октября после 18-00 15 000 RUB* за 1 чел. 30 000 RUB* за 1 чел.

Дата и время проведения

23 октября 2014 года

Выступления с 9.00 — 18.00

В перерывах — кофе-брейки

Неофициальная часть

В конце мероприятия проводится фуршет и розыгрыш ценных призов среди посетителей Форума. В качестве главного приза разыгрывается iPad mini.
Мы создаем отличные условия для живого общения, стимула для развития, поиска новых идей и партнеров.

Место проведения

Гостиница «Марко Поло Пресня»

Россия, г. Москва, Спиридоньевский пер. 9, стр. 1

Программа конференции

Ссылка на скачивание программы: готовится

Дополнительная информация

Общие вопросы:

тел.: +7 499 707 14 90
E-mail: info@ciseventsgroup.com

Регистрация посетителей:

Ирина Филипчук,
координатор проектов
тел.: +7 499 707 14 90, доб. 437
e-mail: filipchuk@ciseventsgroup.com

Партнерское участие:

Лана Платонова,
директор по продажам,
тел.: +7 499 707 14 90, доб. 422
e-mail: splatonova@ciseventsgroup.com

Елена Шкоропад,
заместитель директора по коммерческим вопросам,
тел.: +7 499 707 14 90, доб. 658
e-mail: elenash@ciseventsgroup.com

Выступление на конференции:

Павел Иванов,
продюсер, программный директор,
тел.: +7 903 121 14 20
e-mail: pivanov@ciseventsgroup.com

 

Оформление командировочных:
Организация: ИП Мацкевич Д.О.
Лицо: Мацкевич Д.О.
Должность: Индивидуальный предприниматель

Заявка на участие

Для участия необходимо зарегистрироваться

Заявки принимаются до 22 октября включительно

РЕГИСТРАЦИЯ


Золотой партнер мероприятия


Webzilla (Нидерланды), www.webzilla.com — один из мировых лидеров по услугам хостинга и предоставлению облачных сервисов, а также аутсорсинга корпоративной серверной инфраструктуры. Магистральная сеть компании (backbone) с суммарной полосой пропускания в 1.5 Тбит/с объединяет 5 дата-центров в Европе, США и Азии.

Поделиться информацией

Вы можете послать эту статью или новость коллеге или знакомому по email со своим комментарием, пригласить обсудить ее. Просто нажмите на иконку конверта --->


Сообщения, вопросы и ответы

Вы можете задать вопрос, написать комментарий, обсудить данную новость или статью.

Ваше сообщение (вопрос, ответ, комментарий)