Неполадки на Amazon Web Services

Отдельные сервисы Amazon Web Services были недоступны пользователям в течение двух суток – 17 и 18 марта. Это было связано с тем, что дата-центр компании в Вирджинии, обеспечивающий работу «облачных» служб, столкнулся с неполадками в системе Elastic Block Store.

Утром 17 марта вышел из строя роутер базовой сети, что значительно ухудшило качество обслуживания пользователей. Поломка осложнилась тем, что не была сразу идентифицирована, а следовательно, трафик не был перенаправлен на резервное оборудование. Центр обработки данных ЦОД в течение суток восстановил работу в полном объеме, но, несмотря на это его клиенты сталкивались с проблемами доступа к своим ресурсам еще некоторое время. Только на этой неделе количество обращений пользователей, вызванных проблемами доступа сократилось.

Как считают специалисты, подобные аварии грозят потерей доверия к «облачным» структурам, а потому их вероятность необходимо минимизировать.


Поделиться информацией

Вы можете послать эту статью или новость коллеге или знакомому по email со своим комментарием, пригласить обсудить ее. Просто нажмите на иконку конверта --->  


Сообщения, вопросы и ответы

Вы можете задать вопрос, написать комментарий, обсудить данную новость или статью.

Ваше сообщение (вопрос, ответ, комментарий)