Отказ коммутатора Cisco Catalyst 6509 вызывает отключение в дата-центре Hosting.com

Компания Apparent Networks, контролирующая работу провайдеров облачных сервисов, сообщает о неустойчивой работе облаков в течение более чем 1.5 часов 2 июня. Отказ коммутатора Cisco Catalyst 6509 в Ньюарке, N.J., в центре обработки данных Hosting.com, предоставляющем услуги colocation и хостинга, вызвал неустойчивую возможность соединения сети, которая продлилась больше 1.5 часов во вторник вечером. Согласно сообщению Apparent Networks, отключения соединения затронули многие облачные сервисы, включая Веб-службы Amazon, Rackspace и Peer 1.

     Система контроля Apparent обнаружила проблемы в соединение в 18:45, которые продолжались 1,5 часа и закончились около 20:30. Hosting.com в Twitter указала, что после того, как коммутатор отключился, второй резервный коммутатор также не смог нормально работать. После нескольких часов совместной работы вместе со специалистами технической поддержки компании Cisco возможность соединения была восстановлена. Скорее всего ошибка была связана с программным обеспечением. Пока не получено более подробных комментариев о произошедшем инциденте.

     Компания Hosting.com на следующий день провела исследование сбоя, пытаясь создать и смоделировать такую же ситуацию, согласно сообщениям на Twitter. Чем закончилось исследование не сообщается. Сервисы облака, которые были затронуты отключением электричества, включали Peer 1, Hostway, Rackspace, Verio и Веб-службы Amazon. Информация была получена от Apparent's PathView Cloud, которая проверяет непрерывность работы публичных провайдеров в режиме реального времени.


Поделиться информацией

Вы можете послать эту статью или новость коллеге или знакомому по email со своим комментарием, пригласить обсудить ее. Просто нажмите на иконку конверта --->  


Сообщения, вопросы и ответы

Вы можете задать вопрос, написать комментарий, обсудить данную новость или статью.

Ваш ответ на сообщение выше

  1. Александр Лоськов 04.06.2010 в 08:18

    А может обсудим, что присходит в наших ЦОДах?

    Ведь сталикваемся с проблемами.

    Недавно был большой отказ в дата-центре DataLine

    Кто-нибудь может сказать, что там произошло, сколько времени был простой, какая причина была отказа?

  2. Петр Луцикович 04.06.2010 в 10:20

    По «неофициональным» источникам о проблемах в цоде даталайн.

    Произошел сбой на вводе от поставляющей энергию компании

    Сбой — то ли замыкание на землю, вообщем связано с заземлением

    Сразу на двух вводах

    Поднялись дизель-генераторные установки, некоторое время проработали

    Энергоснабжающая организация подключила ввод и прошел сильный ток при подключении

    Байпас ИБП не сработал и ИБП вылетели при таком токе

    Опять же скажу — источник неофициальный

    Как там ьыло на самом деле вряд ли кто скажет

    Может у них дизелька закончилась, пробки, не успели подвести, может еще что...

    Знаю, что разбираюстся сейчас со страховыми компаниями.

    Интересно выплатят ли они неустойку своим клиентам из-за обещанного уровня SLA?

    Есть клиенты пострадавшие, как у них дела обстоят с выплатами?

  3. Петр Луцикович 04.06.2010 в 10:22

    Кстати, на Украине ЦОД сгорел весной

    Интересно тоже пострадавшим компенсировали нанесенный урон?