Google объяснила причины сбоя электронной почты gmail

Компания Google опубликовала в своем блоге официальную причину сбоя почтовой системы Gmail. Более 150 тысяч пользователей этой системы в течение двух последних дней февраля не имели доступа ко всей своей переписке в почтовых ящиках на Gmail.

Причиной этому послужило обновление программного обеспечения, которое было произведено с ошибками и повлекло за собой сбой в электронной почте.

Согласно нормативам, разработанным в Google, данные пользователей дублируются на нескольких серверах в разных центрах обработки данных. Но из-за сбоя часть данных вместо копирования была удалена. И все же резервное копирование и дата центр – более надежны для хранения важных данных, чем собственный ноутбук или компьютер. Восстановить данные с последних после серьезных повреждений, например, если ноутбук залит горячим чаем, довольно сложно, если вообще возможно. Google же потребовалось не более суток на восстановление данных, которые хранились в «облаке», и по случайности были удалены. На данный момент все неполадки в почте, как заявляет компания, устранены.


Поделиться информацией

Вы можете послать эту статью или новость коллеге или знакомому по email со своим комментарием, пригласить обсудить ее. Просто нажмите на иконку конверта --->  


Сообщения, вопросы и ответы

Вы можете задать вопрос, написать комментарий, обсудить данную новость или статью.

Ваш ответ на сообщение выше

  1. Oleg 03.03.2011 в 10:16

    «Данные, которые хранятся в одном экземпляре, никому не нужны» © народная мудрость. Предлагаю использовать эту статью как плацдарм для обсуждения систем резервного копирования. :)

    • Дмитрий Мацкевич 06.03.2011 в 20:52

      Очень многие пользователи забывают, что диски выходят из строя, ноутбуки теряются или «им делают ноги».

      Я дублирую данные на два диска, подключаемых к USB, раз в неделю — использую специальную прогу бекапа, поставляемую к этим дискам.

      Критически важные данные (например, оригиналы текстов руководств, бекап баз данных ) заливаю в закрытую директорию на хостинге раз в месяц.

      Многие предприятия делают бекап данных на диски внутри серверного помещения и на ленты. Довольно часто не проверяя, а можно ли восстановить данные с ленты.

      Поэтому когда возникает неприятность с серверной — перегрев, пожар, затопление, кража, приход спецоргановЮ то нередко компания не может потом, увы, ничего восстановить...

      Вывод... Надо дублировать данные на внешний хостинг или критические данные на резервный ЦОД.

  2. Genix 07.03.2011 в 11:23

    (подписан на сообщения)

    Какой еще к черту gmail.ru или причем тут google?

    • Дмитрий Мацкевич 07.03.2011 в 20:52

      Спасибо за внимательность, исправим.