CoreLink: с 3 тысяч до 17 за полтора года

Традиционно считается, что лучшие места для строительства дата-центров – это крупные технологические центры с большим количеством мощных IT-компаний. Таким местами, например, являются Силиконовая Долина, северная Вирджиния и Манхэттен. Но не все игроки в этом бизнесе солидарны с подобным мнением – некоторые предпочитают осваивать развивающиеся рынки и избегать, таким образом, жесткой конкурентной борьбы за место под солнцем.

Одним из наиболее ярких примеров такой стратегии развития является компания CoreLink, чьи центры обработки данных (ЦОД) расположены в Лас-Вегасе, Фениксе, Сиэтле и Чикаго. С самого начала она была нацелена на покупку и модернизацию уже существующих объектов в малопрестижных местах. Это позволило руководству фирмы, а так же их инвесторам, сэкономить много ресурсов при создании своих дата центров.

Подобная расчетливость и бережливость довольно быстро принесла первые плоды: за 18 месяцев площадь объектов, принадлежащих CoreLink, выросла с 3 тысяч квадратных метров до 17 тысяч, а сама компания увеличилась почти в два раза.

Роль экономического кризиса

Глобальный экономический кризис, ударивший в 2008 году, заставил начавшие рассредоточиваться IT-компании вновь сконцентрироваться в своих привычных ареалах. Большинство новых строек были заморожены, а крупные дата-центры оказались опять локализованы на небольшой площади. CoreLink же остался верен выбранному пути и продолжил развитие своих ЦОД в Лас-Вегасе, Сиэтле и Фениксе. Его ориентированность на мелкий и средний бизнес, который намного меньше пострадал от кризиса, позволила компании показать рост прибыли и в тяжелые, с экономической точки зрения, годы.

В основном, компания CoreLink предоставляет своим клиентам сервера, но пользуются спросом так же услуги сетевого менеджмента и сетевой безопасности. Большая часть прибыли сразу же вкладывается в наращивание мощностей и увеличение площади дата центров.

Ориентированность на рынки второго приоритета

По признанию руководителей CoreLink, решающая роль в успехе фирмы принадлежит создателям компании, которые сделали правильный выбор первоначальной стратегии. Они решили ориентироваться на рынки второго эшелона, где существует стабильный спрос и небольшая конкуренция. Кроме того, они провели целую череду слияний и поглощений более мелких компаний, что позволило довольно быстро нарастить необходимые для старта мощности.

CoreLink и в дальнейшем будет придерживаться этого курса, оставаясь вдалеке от крупных рынков, что позволит компании спокойно вводить новые услуги для своих клиентов и охватывать все большее количество территорий. Выход компании в «большую» игру будет осуществлен только тогда, когда все возможности небольших рынков окажутся исчерпанными.


Поделиться информацией

Вы можете послать эту статью или новость коллеге или знакомому по email со своим комментарием, пригласить обсудить ее. Просто нажмите на иконку конверта --->  


Сообщения, вопросы и ответы

Вы можете задать вопрос, написать комментарий, обсудить данную новость или статью.

Ваше сообщение (вопрос, ответ, комментарий)